понеділок, 26 травня 2014 р.

Украине посвящается



Украина-страна свободная,

Украина-страна людей,
где любовь к ней всенародная
стала гимном свободы о ней.

Никогда мы не думали раньше,
что наступит пора когда
нам придется плечь-о-плечь драться
с братом старшим и до конца.

Что и наши сыны и внуки
будут гибнуть под взрывы гранат.
И что снова листы похоронок
в семьи наши опять прилетят 

Мы считались родными и близкими,
как большая одна семья.
Почему же теперь политики 
поменять все хотят - за зря

Ведь у нас так все перемешано
Русский муж,украинка жена.
Что же делать маленькой девочке?
И мальчишке вести себя как ?

Паспорт - это дело десятое.
Главное - это зов души.
Я прошу ТЫ СЛАВЯНИН СЛАВЯНИНА
в этой схватке не задуши.

                                                                              (Вадим Данилевич)
 Я говорю на русском с украинцем
У нас идёт в стране война
Мы в курсе всех событий.
Весь мир поддерживает нас
Россия ж этого не видит.
Там всем внушают лишь одно,
Что в Украине русскоязычных угнетают,
Что нет им в Украине жизни,
Что именно поэтому они стреляют.
Но я могу им лично возразить.
Полвека я живу на Украине,
На русском я свободно говорю,
Хоть украинцы всі в моїй родині.
Никто и никогда мне не сказал «москаль»,
Когда я с українцем говорил на русском.
Ведь дело ну совсем не в языках,
А дело в людях, що живуть по людські.
                                                                                          (Вадим Данилевич)


Немає коментарів :

Дописати коментар